Страничка безопасности

Ответы на вопросы по качеству и безопасности детских товаров

 

1. На что должен обращать внимание покупатель, приобретая товары для детей (товары для творчества, одежда, игрушки, сладкие подарки, питание и т.д.)?

Ответ:

При приобретении в магазинах товаров детского ассортимента необходимо, прежде всего, обращать внимание на маркировку изделия, которая в обязательном порядке должна содержать:

- наименование страны, где изготовлена продукция;

- наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица),

- импортера, дистрибьютора;

- наименование и вид (назначение) изделия;

- дата изготовления;

- единый знак обращения на рынке;

- срок службы продукции (при необходимости);

- гарантийный срок службы (при необходимости);

- товарный знак (при наличии).

Безопасность на водных объектах в осенне-зимний период

опаснолед 640x561

Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут десятки человек, в их числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели людей. Осенний лед в период с ноября по январь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Защитим ребенка от ДТП!

https://leglrf.top Форма отчѐтности

go here о проделанной работе в рамках широкомасштабного профилактического мероприятия под условным наименованием:

follow url «Защитим ребенка от ДТП!» в МБДОУ № 4 с.Винсады

1. В проводимых мероприятиях приняли участие:

1.1.сотрудников ПДН, УУП - 2;

1.2. представителей общественности - 4;

1.3.родительских патрулей - 2;

1.4.руководителей и членов отрядов ЮИД - 0;

2. Количество проведѐнных бесед с детьми в СОШ - 0;

3. Количество проведѐнных бесед с детьми в ДОУ - 36;

4. Количество организованных и проведенных совместно с УУПиПДН общешкольных родительских собраний –0;

4.1. Количество проведенных без участия сотрудников УУПиПДН общешкольных родительских собраний -12;

5. Количество проведенных демонстрацией презентации по БДД - 1;

6. Количество дежурств сотрудников ГИБДД и «Родительских патрулей» вблизи образовательных организаций - 0;

7. Выпущено и распространено печатной продукции по БДД (указать вид/количество):

7.1. Из них: в общеобразовательных учреждениях, листовок - 140 ; памяток - 140;

 8. Выпущено материалов в СМИ о проблемах аварийности с участием детей:

8.1. на радио - 0 ;

8.2. на ТВ - 0 ;

8.3. в печати - 0 ;

8.4. на официальных сайтах МБДОУ  № 4 - 2;

8.5. аккаунтах подразделений ГИБДД края в социальных сетях Интернета из них:

- в «Инстаграме» - 0;

- в «Вконтакте» - 0 ;

- в «Фейсбуке» - 0;

9. Количество проведѐнных «массированных» отработок по пресечению нарушений правил перевозки детей - 0;

10. Количество проведенных мероприятий по пешеходам - 0;

11. Пресечено нарушений Правил дорожного движения в части непредоставления преимущества в движении пешеходам по ст. 12.18 КоАП РФ - 0;

12. Пресечено нарушений Правил перевозки детей - 0;

13. Пресечено нарушений ПДД несовершеннолетними пешеходами - 0;

14. Количество проведенных классных тематических часов (уроков) -12;

2. Количество проведенных конкурсов, игр, викторин -12;

3. Количество проведенных практических занятий по БДД-36.

Отчет о проведении недели безопасности дорожного движения а период с 24.09.2018г. по 28.09.2018г.

 

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это  жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

План по проведению недели безопасности с 24.09.2018г. по 28.09.2018г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Участники

1.

Тематические занятия:

(по ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге)

24-26.09

Все возрастные группы

2.

Игра—викторина «Правила дорожной безопасности»

25.09

Все возрастные группы

3.

Сюжетно-ролевые и творческие игры

«Дорога».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Закрепление правил поведения в общественном транспорте.

В течение недели

Все возрастные группы

5.

Дидактические игры

Д/и «Дорожные знаки»,

Правила безопасного движения

В течение недели

Все возрастные группы

6.

Тематическое развлечение по Безопасности

28.09

Все возрастные группы

7.

Беседа

«Мы знакомимся с улицей»

«Дети и дорога!», «Зебра»,

«Светофор» и другие дорожные знаки для пешеходов

Цель: познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице: быть внимательным, идти только по тротуару, переходить улицу в установленном месте.

Беседа о транспорте (виды транспорта и их назначение)

«Машины всякие нужны, машины разные важны»

Беседа о работе ГИБДД

В течение недели

Все возрастные группы

9.

Выставка литературы по ПДД в уголке для детей

В течение недели

Все возрастные группы

10.

Оформление стенгазет  и  плакатов

В течение недели

Все возрастные группы

11.

Консультации, памятки, беседы для родителей: «Дети и улица»

В течение недели

Воспитатели

12.

Организация выставки детских рисунков по группам на тему «Зелёный огонёк»

В течение недели

Все возрастные группы

13.

Ознакомление с ПДД посредством

чтения и обсуждения литературных произведений

Чтение художественной литературы С.Михалков «Дядя Стёпа»,

Чтение рассказа М.Ильина «Машины на нашей улице»

Разучивание стихотворения С.Михалкова «Моя улица»

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»

Н.Сорокин «Переход»

Р.Фархади «Светофор»

О.Бедарев «Если бы…»

С.Михалков «Скверная история» и др.

Цель: учить оценивать поступки героев, закреплять правила поведения на улице.

В течение недели

Все возрастные группы

14

Вечер загадок (светофор, зебра, транспорт)

«Как обеспечить безопасность дошкольника»

Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице; развивать мышление, сообразительность

В течение недели

Все возрастные группы

15

Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный»

П/и «Цветные автомобили»

Игра малой подвижности «Светофор»

П/и «Светофорчик»

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»,

«Мой весёлый, звонкий мяч»

В течение недели

Все возрастные группы

16

Конструирование «Наша улица»

Конструирование из бумаги «Грузовая машина»

В течение недели

Все возрастные группы

17

Разыгрывание чрезвычайных ситуаций «Что мы видим на улице»

В течение недели

Все возрастные группы

18

ИЗО деятельность  на тему: «Рисуем дорожные знаки» ,

Рисование на тему: «Машины на улицах города»

Цель: учить детей рисовать машины (легковые, грузовые), закреплять навыки закрашивания, умение делить лист на части (дорога, улица), формировать знания о безопасности движения на дорогах; воспитывать интерес к рисованию.

В течение недели

Все возрастные группы

19

Словесная игра «Запрещается—разрешается» и др.

В течение недели

Все возрастные группы

20

Работа с педагогами:

- Методические рекомендации по организации и проведении недели безопасности в ДОУ

- Консультация «Что должен знать воспитатель о ПДД»

- Методические рекомендации по оформлению уголка  по БДД  в разных возрастных группах

В течение недели

Старший  воспитатель Беседина Н.А.

О назначении ответственных за организацию работы по обеспечению антитеррористической безопасности

001 462x640

002 460x640

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных