Группы

Рекомендации родителям «Детский фитнес дома»

Рекомендации родителям «Детский фитнес дома»

Подготовила: Войтенко Елена Леонидовна

Согласно статистике, только 10 % приходят в школу абсолютно здоровыми. Много разных причин этому способствует. Имеется разнообразие способов для укрепления организма ребенка, что бы он развивался физиологически правильно. Конечно, существует множество детских спортивных секций, но не всегда можно найти подходящую с точки зрения сочетания цены и качества секцию рядом с домом.

Что делать в этом случае?

Спортом ваш ребенок может заниматься не только в детском саду, но и в домашних условиях.

Правда, в роли тренера придется выступить вам самим, уважаемые родители! Более того, пропагандировать спорт придется на личном примере. Так что заниматься следует всей семьей. Именно так в большинстве случаев прививается любовь к спорту.

Приступаем к курсу переквалификации в домашних тренеров.

В пользу фитнеса.

Для домашних занятий спортом с ребенком лучше выбирать фитнес. О нем столько сейчас говорят, но мало кто может дать ему вразумительное определение. Фитнес – это любой вид мышечной активности, посредством которой достигается всесторонняя и повышенная функциональность мышечного аппарата, суставов и связок, а также тренированность отдельных внутренних органов и систем организма. Определение, на первый взгляд, выглядит весьма абстрактно. Однако если вы хоть раз заходили в фитнес-клуб, то, наверное, сначала терялись от обилия различных тренажеров, снарядов и групповых секций. Если сложить это все вместе, то как раз и получится живое воплощение этого определения. Другой вопрос, как перенести в этом случае фитнес-клуб со всем его снаряжением и оборудованием к себе в квартиру? Здесь вам как раз и понадобятся те самые изобретательность и импровизация, о которых говорилось ранее.

Аксессуары для тренировок.

По своей сути, все упражнения, которые мы делаем в фитнес-клубе, – это движения из обычной, повседневной жизни. Возьмем, к примеру, тот же самый степпер. Чем отличается подъем на степпере от подъема по лестнице? Это функционально абсолютно идентичные упражнения. Одно-единственное отличие заключается в том, что упражнения в фитнес-клубе выполняются с регулируемым сопротивлением (т. е. под нагрузкой) в специально приспособленных для этого тренажерах – это обязательное условие эффективности тренировки.

Силовая тренировка.

Для ребенка нагрузкой могут выступить собственный вес тела или же маленькая прорезиненная штанга (body-bar) весом 3 кг. Прекрасным дополнением домашней коллекции спортивного оборудования станут турник, скакалка и обруч. Подобные спортивные аксессуары достаточно легко можно приобрести не только в спортивных магазинах, но и в любом супермаркете.

Рассмотрим основные упражнения силовой гимнастики, которые рекомендуется выполнять в первую очередь.

Приседания.

Прекрасное упражнение, в равной степени укрепляющее мышцы, суставы и связки ног и спины. Приседания нормализуют кровоток, благодаря чему вероятность появления у вашего ребенка варикоза в будущем будет заметно снижена. Кроме того, приседания с большим количеством повторений (больше 10) в 2-3 подходах хорошо тренируют как сердечную мышцу, так и легкие. Выполняются приседания следующим образом. Исходное положение: ноги на ширине плеч, стопы чуть развернуты наружу, руки за головой.

Из этого положения начинаем медленно опускаться вниз. Как только таз поравнялся с коленями, начинаем движение вверх. Спина на протяжении всего упражнения должна быть прямой, плечи развернуты. Фаза подъема сопровождается выдохом, фаза приседания – вдохом.

По мере прогрессирования в приседаниях, упражнение можно усложнить и выполнять его уже с body-bar.

Упражнения на турнике.

Их очень много, и все они по-своему полезны. Лучше всего начинать знакомство ребенка с турником с самых простых упражнений: висы и качи.

Эти два упражнения благотворным образом влияют на весь позвоночный столб. Для их выполнения подойдет и обычный междверный турник.

Техника выполнения этих упражнений не представляет никакой сложности. Основная задача – как можно дольше удержаться на турнике. Для мальчиков со временем можно вводить и еще одно упражнение – подтягивания. Именно это упражнение, как никакое другое, формирует конусность спины.

Отжимание от пола.

Основное воздействие идет на грудные мышцы, которые во многом определяют нашу осанку и помогают не сутулить плечи.

В исходном положении руки на ширине плеч выпрямлены, ноги выпрямлены и поставлены вместе.

Медленно опускаем тело вниз, при этом сгибаются только руки в локтях, ноги остаются выпрямленными.

Из нижней точки, не касаясь телом пола, начинаем движение вверх. Не забываем про дыхание: фаза подъема должна сопровождаться выдохом, а фаза опускания – вдохом. Существует облегченный вариант отжиманий, когда ноги согнуты и упор сделан на колени. Такой вариант рекомендуется выполнять девочкам. Делать отжимания лучше всего, используя принцип пирамиды. Начинаете с одного отжимания, затем 15 секунд отдыха, после чего уже два отжимания, затем опять отдых, а потом уже 3 отжимания и так далее.

Прыжки со скакалкой.

Думается, каждый хоть раз в своей жизни прыгал со скакалкой, но, наверное, мало кто задумывался о большой скрытой пользе этого упражнения. Ведь оно развивает прыгучесть, скорость, стимулирует нормальный кровообмен всего организма, тренирует сердце и легкие. Это упражнение хорошо и само по себе, и в качестве разогревающей разминки перед основным комплексом упражнений. Можно заменить это упражнение прыжками на батуте, большом мяче.

Безусловно, в программу тренировок должны быть включены упражнения-растяжки на развитие у ребенка гибкости, результатом которых должны являться возможность садиться на шпагат и делать стойку в «мостике». Для мальчиков можно добавить в тренировку элементы акробатики: к примеру, стойку на руках.

Все приведенные упражнения требуют от вас пристального внимания. Ребенок должен их выполнять только под вашим чутким руководством.

Упражнения ни в коем случае не должны быть эмоционально монотонными. Постоянно вносите в тренировки эффект соревнования;

Длительность занятий не должна превышать 15-20 мин. Если говорить о силовой тренировке, то за это время ребенку вполне по силам выполнить два-три упражнения в нескольких подходах каждое, включая обязательную разминку, в качестве которой могут выступить те же прыжки со скакалкой.

Выполнять упражнения допускается только при условии хорошем самочувствия ребенка.

Консультация для родителей «Развитие умственных способностей с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша»

Все родители сталкиваются с необходимостью научить ребенка читать и считать. Кому-то пора в школу, какой-то малыш заинтересовался сам и требуется мамина или папина помощь, а некоторые родители, не теряя времени даром, начинают заниматься со своим ребенком с самого нежного возраста.

Самое первое, с чего, как правило, начинают родители, обучая ребенка счету, это просто ставят задачу запомнить цифры и научиться считать от одного до десяти. Малыши обычно легко с этим справляются, особенно если занятия проводятся в игровой форме или, по крайней мере, не навязчиво, «по пути».

Это может быть традиционный ежеутренний подсчет ступенек в детском саду или приятная необходимость выбрать в магазине десять разных конфет. В ход идут детские обучающие книги, веселые арифметические стишки и прочее-прочее. Однако, запомнив цифры и даже научившись считать до десяти, часто не приходит осознания не только «количества», но и других простых математических понятий. Чтобы связать одно с другим, необходим особый подход. Многочисленные современные детские развивающие пособия – отличные помощники в этом деле.

Один из самых удачных вариантов – методики Дьенеша и Кюизенера. Они помогут ребенку не только разобраться в мире чисел, но и свободно в нем ориентироваться, освоив попутно такие понятия, как «больше-меньше», «на сколько больше-меньше», «длиннее-короче», а также множество других абстрактных понятий.

В чем же заключается методика Дьенеша и Кюизенера? Начнем с самих пособий. Цветные палочки Кюизенера включают набор из пластмассовых призмочек-палочек разной длины и цвета. Единице, например, соответствует кубик с длиной стороны один сантиметр, десяти – призма-параллелепипед длиной в десять сантиметров. Все палочки разноцветные, но окрашены не беспорядочно, а по условным классам. Например, палочки с длиной, кратной двум - красные, кратные трем – синие.

Играя с таким набором, ребенок запоминает числа, основываясь и на подсчете (количество палочек), и на размере (длина палочки), и на цвете, в результате процесс идет быстрее и эффективнее.

Еще один нюанс – ребенок начинает после занятий легко ориентироваться в дробях. Привычный способ запоминания количества (подсчет точек, яблок, счетных палочек) приучает к дискретности числового мира и привыкнуть потом к тому, что один – это две половинки, или четыре четверти сложно. На палочках Кюизенера это объясняется легко и доступно.

Трудности в проведении игровых занятий по этим пособиям облегчаются наличием специальных альбомов с яркими рисунками. Изображения выполнены таким образом, чтобы ребенок мог выкладывать по ним своеобразную мозаику из палочек, в итоге получается объемная картинка.

Возраст, для которого рекомендуется использовать палочки Кюизенера, три года и старше.

Даже школьники, неважно ориентирующиеся в математике, с удовольствием и пользой занимаются с палочками, но альбомы к ним подбираются уже посложнее.

Играя с еще совсем маленькими ребятишками, необязательно сразу начинать с палочек, тем более что задача научить ориентироваться в числах и даже дробях двухлетнего ребенка может многих взрослых насторожить: «Этому же в школе учат!». Для такого случая идеально подойдут блоки Дьенеша, в частности их серия «Для самых маленьких».

Она включает наборы из картинок и геометрических фигур. Яркие картинки изображают простые объекты, включающие элементарные геометрические фигуры – цветок из кругов, кораблик из квадратов, прямоугольников и треугольников, дом из квадратов и треугольников.

В наборе с картинками идут те же, но объемные фигурки, совпадающие по цвету с изображенными на картинке. Ребенок вместе с мамой или папой (а позже и самостоятельно) выкладывает нужные фигурки на рисунок, делая его объемным.

Для деток постарше, после того, как они научаться различать основные фигуры, подойдет пособие, включающее логические блоки Дьенеша. Их в наборе сорок восемь – блоки в виде фигур всех основных геометрических форм, но разного цвета, размера и толщины, причем такие, что каждая фигурка уникальна, без повторов.

Игровые задания для занятий с блоками основаны на разделении по свойствам. Кроме того, из блоков можно составлять сложные геометрические фигуры, это поможет ребенку понять, что звезда, например, включает треугольники, а прямоугольник можно составить из двух квадратов.

                                  

К блокам Дьенеша, как и к палочкам Кюизенера предлагаются альбомы для игр-занятий с аналогичным принципом.

Независимо от возраста ребенка, проводя занятия, нужно ориентироваться только на малыша. Если игра с альбомом неинтересна, не нужно настаивать, многие ребятишки с удовольствием сами раскладывают палочки, сортируют их по разным признакам.

Чтобы ребенок заинтересовался пособиями Дьенеша и Кюизенера, недостаточно просто их купить. В этом случае максимум, чего можно ожидать – постройка «башни Дьенеша» из блоков или «забора Кюизенера» из палочек.

Идеальный вариант, с которого нужно, по меньшей мере, начать – поиграть вместе с малышом, причем не как учителю с учеником, а на равных. Когда ребенок усвоит направление игр, он и самостоятельно с удовольствием будет заниматься блоками, а позднее и палочками, родителям останется лишь предлагать новые варианты занятий.

Консультация для родителей «Справиться с детским непослушанием помогут потешки»

Потешка- это жанр устного народного творчества. Потешка развлекает и развивает малыша. Она учит маленького ребенка понимать человеческую речь и выполнять различные движения, которыми руководит слово. Слово в потешке неразрывно связано с жестом. Оно является главным и ведет за собой жест.

Детям потешки доставляют огромную радость, поэтому родители могут начинать их использовать с самого раннего возраста. Веками потешки помогали родителям в самых разных моментах воспитания ребенка. Если ребенок упрямится и не хочет что-то делать, потешка очень выручает в таких случаях. Потешки помогают малышу настроиться на нужный лад и сделать в игровой форме то, что необходимо.

Например, если ребенок проснулся утром не в духе или не хочет идти в детский сад, то это чудесная потешка поможет вам поднять ему настроение.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела.

Ваш маленький сынуля-грязнуля не хочет умываться, мыть руки после еды, и вам никак не удается удержать его в ванной? А дочка предпочитает ходить нерасчесанной? Потешки помогут вашим деткам полюбить мыло и расческу.

Не хочет малыш умываться. Выручит такая потешка:

Кран,

Откройся!

Нос,

Умойся!

Мойтесь

Сразу,

Оба

Глаза!

Мойтесь,

Уши,

Мойся,

Шейка!

Шейка, мойся

Хорошенько!

Мойся,

Мойся,

Обливайся!

Грязь,

Смывайся!

Грязь,

Смывайся!!!

Зарядка поможет малышу стать крепче и пластичнее. Она принесет пользу, если делать ее ежедневно и с удовольствием. Для малышей очень важен игровой момент, поэтому старайтесь весело обыгрывать любое упражнение, увлекая кроху собственным примером. Потешки помогут вам сделать занятия более интересными. Например:

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно Ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Подробнее...

Открытое занятие по развитию речи "Цветок дружбы"

Цели: 
- Уточнить и расширить знание о дружбе, друзьях.
- Закрепить с детьми секреты дружеских взаимоотношений.
Воспитание нравственных качеств: умение дружить и беречь дружбу, взаимопомощь и добросердечность, 
иметь много хороших и добрых друзей.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать познавательный интерес, любознательность, сообразительность.
развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.длясайта2

Открытое мероприятие«Чудеса из ненужных вещей».

Цель: развитие творческих способностей у детей через создание поделок из различных бросовых материалов.

Задачи:

·          способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними;

·         развивать умение создавать художественные образы; 

·         развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.

В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место.

Изготовление различных поделок из упаковочногоматериаладля применения в повседневной жизни-это уменьшение загрязнения окружающей среды. Привлечение родителей к совместному изготовлению поделок из бросового материала, к активному участию в совместном мероприятии-это активная работа по природосбережению.

Чтобы процесс всестороннего развития ребёнка был гармоничным, необходима помощь родителей, поэтому я стараюсь, активно привлекать их к участию в жизни группы.

С целью вовлечения родителей и детей в общее интересное дело, предполагающее непосредственное общение взрослых с ребёнком, в группе было проведено в апреле месяце совместное занятие, на котором дети вместе с мамами изготавливали поделку «Рыбка», используя бросовый материал, а именно одноразовые картонные тарелки. И дети, и родители с интересом и азартом выполняли свои работы, стараясь сделать все правильно. Все наши «рыбки» получились яркими, красивыми. И дети, и родители остались довольны, проведенным мероприятием.

Воспитание творческого отношения к делу  – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики.

Изготовление поделок из бросового материала способствует развитию творческих способностей у дошкольников, наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.).

Во время такой творческой деятельности ребенок создаёт полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда, подарка близким, отдыха).

В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников:

  • развивается умение анализировать предметы окружающей действительности;
  • формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус;
  • формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.);
  •  у родителей сформируются представления о влиянии ручного труда на развитие творческих способностей у ребенка;
  • у родителей повысится общий культурный уровень.

В результате работы над поделками из бросового материала,мы видим, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты и экологической обстановки окружающей среды. И нужно для этого всего лишь желание, немного фантазии, минимум инструментов, и получаются замечательные вещи из уже, казалось ненужных предметов. Помните, помогая природе, Вы помогаете себе!

Подробнее...

"Речевое развитие дошкольников".

«Кто ясно мыслит, тот ясно излагает»

Шопенгауэр

В дошкольном возрасте речь и мышление идут рука об руку. Мышление - это самый сложный психический процесс – высшая форма отражения окружающего мира, его причинно-следственных взаимосвязей. При помощи речи взрослый расширяет представление малыша об окружающем его мире. Из внешней речи малыша формируется внутренняя речь, которая и является средством мышления.

Период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи – это дошкольное детство. Умение пересказать текст, не только демонстрирует уровень развития речи, но и показывает, насколько ребенок умеет понимать и анализировать услышанный или прочитанный текст.

Существует две основных причины, по которым ребенок может испытывать трудности с пересказом текста: это проблемы с развитием речи или же проблемы с пониманием, анализом и формулированием услышанного. В первом случае акцент нужно делать именно на развитии речи и делать это не с помощью пересказа, а с помощью более простых игр на развитие речи. Во втором случае нужно тренировать именно умение ребенка делать пересказ текста.

Пересказ литературных произведений в детском саду это средство развития речи на основе образца; вид работы детей, суть которого заключается в связном изложении прослушанного текста. Это легкий вид монологической речи по сравнению с рассказыванием, в нем используется готовый авторский сюжет и готовые речевые формы и приемы.

Обучать детей пересказу необходимо  после 5 лет, так как в это время у детей закладываются основы монологической речи.  До этого возраста необходимо проводить подготовительные упражнения. 

Возможные сложности, связанные с обучением малыша пересказу, взаимосвязаны между собой. Поэтому пути преодоления этих трудностей имеют единую направленность:

  • больше говорить с ребёнком;
  • вместе с ребёнком читать вслух;
  • заучивать стихотворения наизусть;
  • петь песни.

   Речевая деятельность  детей, связанная с пересказом, выступает первоначально в форме ответов на вопросы, можно также привлекать детей к совместному пересказу с педагогом.

  Важно вызвать у детей живой интерес кпересказыванию, поддерживать проявления активности и самостоятельности. Необходимо учитывать особенности детского восприятия литературно-художественных произведений, а также особенности процессов мышления, речи, уровень развития внимания. На самых первых занятиях детям предлагают пересказывать сказки, хорошо знакомые им ранее, а на последующих – новые, только что прослушанные тексты.

Детям легче осмыслить рассказ, если он построен таким образом, что между его частями прослеживается логическая связь, одна часть подводит к другой и разъясняет ее, а излишние подробности не мешают понять основное в произведении.

Язык произведений, которые мы читаем и предлагаем для пересказа детям, должен быть для них образцом. Очень хороши в этом смысле произведения Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, М. Пришвина, В. Бианки, В. Осеевой.

    Не следует требовать от детей пересказать произведение сразу после его прочтения. Дошкольников необходимо подготовить к этому виду деятельности.

  Оценка творческой художественной деятельности, какой является пересказ, должна быть особенно тактичной, допускающей вариативность исполнения.

Если в тексте, предлагаемом для пересказа, встречаются новые слова, то сначала дети стараются заменить их привычными, знакомыми. В дальнейшем, как показали наблюдения, они стремятся употреблять новое слово при пересказе и даже гордятся этим.

   Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, мышления. При этом совершенствуется произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста, формируется любознательность и читательская активность, тяга к самостоятельной читательской деятельности, появляются возможности для формирования монологической речи — одного из ведущих видов речевой деятельности детей в школьном обучении.  Кроме этого, воспитывает в ребенке положительные качества личности: толерантность, отзывчивость, доброту.

Проект "ВОВ глазами детей"

Актуальность Проекта:

Вся страна готовится к празднованию семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г., вспоминает события тех лет.  Дети должны почувствовать себя участниками этих событий.

У детей младшего дошкольного возраста не сформированы представления об Отечестве, о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г., о подвиге русских людей в военные годы.

Как сложно рассказывать детям о войне. Но это важно и значимо! Без знания, понимания и переживания этих страниц нашей истории невозможно воспитать настоящего патриота и гражданина России!

проект 2

Подробнее...

" В гости к солнышку"

титарева

Цель: Развивать речь, воображение и интерес детей к природе, а также продолжать формировать умение подбирать и различать предметы по форме и цвету, используя художественное слово в процессе двигательной активности.

Задачи:

Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; развивать воображение.

Образовательные задачи: продолжать детей знакомить с русскими народными потешками; продолжать формировать умение детей подбирать предметы по форме, цвету, учить различать круглую и квадратную геометрическую форму, желтый, красный, синий, зеленый цвет;

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к природе, формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим; приучать детей говорить спокойно.

Материалы и оборудование: магнитофон; солнышко на стене, разноцветные картинки курочки, прищепки разноцветные, разноцветные мячи, картонные камушки (круглые большие и маленькие, квадратные большие и маленькие, тарелочки с фасолью и горохом, тарелочки для рисования пальчиком с манной крупой.

«Мой волшебный светофор»

Программное содержание: Закрепить представление детей о светофоре,его действий.Развивать у детей разговорную речь, умение действовать по сигналу.Закреплять умение детей аккуратно закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью паролонового тампона.

Материал и оборудование:Макет светофора 2 штуки,Машинки-нагрудники из картона разного цвета, гуашь,тампоны из паролона,формачки для красок,влажные салфетки. Костюм полицейского.

Подробнее...

Мастер-класс«Познавательное развитие» в средней группе №8 «День космонавтики»

алферова

Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.Дать сведения о Солнце и планетах.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
• Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике;
• Закрепить название цветов российского флага и названия геометрических фигур.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:

• Воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности;
• Формировать у детей правила поведения при выполнении коллективной работы, развивать дружеские отношения, чувство взаимопомощи.
Образовательная область «Речевое развитие».
Задачи:

• Способствовать развитию у детей речевой активности, поощрять умение детей отвечать на вопросы воспитателя распространённым предложением;
• Активизировать словарь за счёт слов: ракета, космонавт, планеты, космос, солнечная система.
Образовательная область «Физическое развитие».
Задачи:

• Развивать координацию движений, используя здоровьесберегающие методы (подвижные игры).
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Задачи:

• Закреплять умение узнавать и правильно называть основные цвета;
• Развивать конструктивные способности, умение составлять целое из частей, творческое воображение.

Подробнее...

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807