Группа №1 "Ручеек"

Воспитатель:  Тимакова Анна Федоровна

12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников - День Конституции Российской Федерации.

 

Нетрадиционное рисования

Включение в работу с детьми нетрадиционных техник рисования позволяет развивать сенсорную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, выполнение соответствующих действий, но и за счет работы с разными изобразительными материалами. Кроме того, осуществляется стимуляция познавательного интереса ребенка. Рисование нетрадиционными техниками - важнейшее дело эстетического воспитания. Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованно, смело, непосредственно, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Для того чтобы дети занимались творчеством, необходимо определенное руководство со стороны  взрослого. Я очень надеюсь, что мне удалось пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить  людям радость. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Рисование нетрадиционными техниками - важнейшее дело эстетического воспитания.

 

 

 

СООД «Звуковая культура речи: звуки м , мь»

Цель:

Упражнение детей в четком произношении звуков м и мь в словах, фразовой речи.

Задачи:

1. Закреплять навыки образовывать слова по аналогии.

2.   Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией. Развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух.

3. Совершенствовать общую моторику, выработать координированные действия по взаимосвязи с речью.

Подробнее: СООД «Звуковая культура речи: звуки м , мь»

ЗНАКОМСТВО С ТРУДОМ ВОДИТЕЛЯ И С ТРАНСПОРТОМ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 «РУЧЕЁК»

На  протяжении  нескольких  месяцев  мои  воспитанники  наблюдали  за  транспортом, приезжающим  в детский  сад  и трудом  водителя (шофера). Результаты наблюдений  показали, что теперь, в  большинстве случаев,  дети достаточно полно ориентируются в профессиях, осознают их социальную значимость, ценность профессии  водителя, выделяют результат труда. У детей достаточно развит словарь профессиональной лексики (шофер, водитель, кабина, кузов, колеса, окно, грузы, пассажиры), связанный с описанием профессий. Работа над данной  темой  помогает   сформировать у детей понятие «Профессия водитель», расширит знания детей о назначении транспорта (привозит  продукты  в детский  сад,  перевозит  грузы, пассажиров)  и его  видах (легковая машина, грузовая машина).

 

IMG-20221206-WA0025.jpg

       IMG-20221206-WA0024.jpg

НОД по развитию речи Тема: «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Цель: Знакомить детей с жанром устного народного творчества – «былины», их сходством со сказками, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Программные задачи:.jpg

- Продолжать знакомить детей с богатством русского народного творчества через былины, игры;

- Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях;

- Формировать навыки диалогической речи, умение отвечать на вопросы полными распространенными предложениями;

- Сформировать представление о Богатыре;

- Оживить представление о былине, о былинных героях – Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче;

- Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать;

- Воспитывать у детей уважение и любовь к истокам своей Родины;

- Развивать умение внимательно слушать чтение взрослого.

Подробнее: НОД по развитию речи Тема: «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Итоги работы над проектом «Маленькие герои большой войны»

Когда  я думала  над  темой  проекта, я решила, что  детям  6-7 лет  следует

IMG-20220328-WA0016.jpg

рассказать  о подвигах  детей  во  время  войны,   и    я  задала  себе вопрос: «Как  рассказать  маленьким  детям  о  героизме  детей, которые  не  намного  старше  моих  воспитанников?».

Для  начала  я  решила  преобразовать и актуализировать  образовательную  среду. Оформила  подборку художественной и познавательной литературы, подобрала  фото и видеоматериалы по теме, музыкальные произведения  и песни  военных лет. Организовала  работу   с семейным архивом и родителями по их привлечению к реализации проекта.

Подробнее: Итоги работы над проектом «Маленькие герои большой войны»

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807