Группа №11 "Зайчики"

Воспитатели: Галина Васильевна Стародубцева, Ольга Николаевна Пристюк

"Скоро в школу"

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать,

 писать и считать.

галина васильевна

 Быть готовым к школе – значит быть готовым

 всему этому научиться».

Венгер Л.А.

Актуальность.   Ребенок поступает в школу. Это серьезный этап в жизни каждого ребенка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в период адаптации к школе, новому распорядку дня, коллективу, учителю. Большинство будущих первоклассников хотят идти в школу, но у них складывается определённое представление, которое можно сформулировать примерно так: настоящий школьник – это счастливый обладатель портфеля и школьной формы, старательный исполнитель школьных правил, он слушает учителя, поднимает руку и получает оценки. Причём «оценка» и «пятёрка» для будущего первоклассника почти одно и то же. Ребёнок уверен, что будет хорошим учеником, т.к. видел, что мама купила для него всё необходимое к школе.

Подобные детские надежды таят в себе большую опасность: ребёнок воспринимает школу как очередную игру, которая может оказаться совсем не такой привлекательной, если не превратится со временем в учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  Отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. И здесь значительную роль играет информация о школе и способ её подачи родителями и воспитателями ДОУ.

В литературе по данной проблеме ряд авторов подчёркивает необходимость воспитания положительного отношения к школе как условия успешного обучения в дальнейшем. Да и практика сегодня нацелена преимущественно на интеллектуальную подготовку детей к школе, мало внимания уделяется формированию внутренней позиции школьника.  

Подробнее: "Скоро в школу"

Конкурс "Осенний букет"

кобгв 480x640

Цель:  содействовать развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка о растениях.

Задачи:

1.Развитие эстетического восприятия, творческого воображения,  художественного образного мышления воспитанников.

2.Формирование навыков работы с природными материалами (листья, ветки, плоды, семена и т.п.).

3.Приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми.

4.Расширение знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе.

Подробнее: Конкурс "Осенний букет"

«Страна ПДДейка»

Цель: активезировать и проверить знание детей о видах транспортах и назначении некоторых дорожный знаков; развивать стремление правил дорожного движения.

Подробнее: «Страна ПДДейка»

«Витамины на грядке»

Конспект  ООД  в старшей  группе №11.

IMG 1512

«Витамины на грядке»

Воспитатель  1КК  Стародубцева Г.В.

Дата  проведения: 24.11.2017г.

Цель: Закрепить знание детей о пользе витаминов для нашего организма.

Задачи: Расширить и обобщить знание детей об овощах, объяснить, что в овощах содержатся витамины необходимые для нашего здоровья. Обогащать и активизировать словарный запас  по теме «овощи». Воспитывать желание быть здоровыми.

Подробнее: «Витамины на грядке»

Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста

Развиваем умение сотрудничать:

Учим слышать, понимать и подчиняться правилам

Зайчики и лиса

Дети (зайчики) собираются у одной из стен, один ребёнок (в маске лисы) прячется за «кустом» (стул). Воспитатель стоит у противоположной стены и громко считает: «Раз, два, три, четыре, пять, вышли зайчики гулять».

Дети выбегают на середину помещения и начинают весело прыгать. Через минуту – другую воспитатель продолжает: «Вдруг лисица выбегает, зайцев сереньких она поймает».

Подробнее: Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста

Трудовое воспитание в средней группе «Солнечные зайчики» ПОСАДКА ЛУКА

Актуальность проблемы трудового воспитания дошкольников отражена в мудром народном изречении – «Без труда нет добра». «Добро» в народном понимании – это не столько создание трудовыми усилиями реальных  продуктов, сколько (и это главное)  заключенные в труде возможности положительно влиять на ум и сердце ребенка, его поведение, отношение к окружающему миру.

 

Таким образом, трудовая деятельность детей, как и другие виды детской деятельности, содействует  развитию личности ребенка.

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных