Группа № 2 "Непоседы"

Воспитатели: Галина Петровна Яицкая, Дряева Евгения Викторовна

Использование «тестопластики» в работе с дошкольниками.

.jpg

В этом году я  познакомила  своих  воспитанников  с  техникой «тестопластика».  Детки у нас маленькие и мелкая моторика (мышцы пальцев) сформированы недостаточно. Поэтому я старалась подобрать темы для занятий с несложным выполнением. Использовались в основном способы раскатывания «колбаски» и шарообразной формы.

 

 

Подробнее: Использование «тестопластики» в работе с дошкольниками.

СООД Аппликация «Пасхальный цыпленок»

Цели и задачи:
- приобщать детей к традициям и обычаям празднования Пасхи;
- продолжать развивать умение пользоваться кистью, правильно подбирать части аппликации;
- закреплять умение вырезывать детали аппликации, аккуратно наклеивать детали;
- развивать творческие способности и фантазию воспитанников;
- развивать творческую инициативу детей, самостоятельность;
- развивать эстетическое восприятие;
- воспитывать аккуратность, трудолюбие усидчивость;
- воспитывать любовь и уважение к русским народным праздникам и традициям;
- воспитывать интерес к своей стране и к народным праздникам.

 - вызвать  радость  от  результата   деятельности, воспитывать  любовь и  уважение к  традициям  своего  народа; поощрять проявление активности и творчества.

Подробнее: СООД Аппликация «Пасхальный цыпленок»

Памятка для родителей "Антитеррор"

Памятки по антитеррору — это рекомендации, как вести себя в опасных ситуациях. Сюда входят советы, что делать ребенку, если он обнаружил подозрительные предметы, что делать родителям, чтобы максимально оградить ребенка от злоумышленников. Как взрослым и детям вести себя при угрозе совершения теракта.

Родителям нужно научить ребенка простым правилам безопасности. Гуляя с ребенком, нужно периодически обсуждать эти правила и напоминать ребенку о них. Памятку по антитеррору нужно изучать с ребенком еще с младших групп детского сада.

Подробнее: Памятка для родителей "Антитеррор"

СООД Апликация по теме: "Одеяло для мишки-лежебоке»

           Мишка, мишка, лежебока!.jpg

     Спал он долго и глубоко,

     Зиму целую проспал

     И на елку не попал,

     И на санках не катался,

     И снежками не кидался,

     Все бы мишеньке храпеть.

     Эх ты, мишенька – медведь!

                             В. Берестова

 

Подробнее: СООД Апликация по теме: "Одеяло для мишки-лежебоке»

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе.

Цель:развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.

Область «Познавательное развитие», задачи:

·     Обучать детей элементам театрализованной деятельности;

·     Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Область «Речевое развитие»задачи:

·        Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.       

·        Воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

·        Активизировать речь детей.

·        Учить диалоговому общению.

Подробнее: Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе.

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807