Группа № 5 "Гномики"

Воспитатель: Старцева Елена Александровна

Конспект занятия по лепке «Новогодняя ёлка» во второй группе раннего возраста.

 

Конспект НОД по рисованию на манке в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»

 

Конспект по лепке «Вкусный пирог» во второй группе раннего возраста.

 

Тема: Чтение рассказа Г. Балла "Желтячек".

Цель: познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячек».

Задачи:

1. Образовательная: Учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что клички животных зависят от внешних признаков.

2. Развивающая: Развивать умение действовать сообща, согласно правилам. Активизировать словарь детей, закрепить знание о желтом цвете. Развивать внимание, сенсорные возможности детей.

3. Воспитательная:  Воспитывать интерес к русским традициям, формировать понимание красоты и хрупкости крашеного яйца. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Подробнее: Тема: Чтение рассказа Г. Балла "Желтячек".

Образовательная область «Развитие речи» «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь»

 

Задачи: Убедить детей, что при рассмотрении иллюстраций можно увидеть много интересного, помочь разыграть отрывок из сказки.       3.jpg                    

Оборудование: книга со сказкой «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями; маска медведя; платочек, короб.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент: В группу входит воспитатель в сказочном образе:

-Ребята, вы меня узнали?  

-Я - Сказочница,  в гости к вам  опять пришла.

2. Сказочница рассказывает сказку по иллюстрациям.

-Ребятки, как Маша звала своих подружек? ( Ау! Ау!)

-Ребята, как вы думаете, какое настроение было у Маши? (Грустное, печальное)

-Маша расстроилась и заплакала. Как Маша заплакала? (показывают)

-Идёт медведь по лесу. Как медведь идёт. (Дети изображают медведя)

Подробнее: Образовательная область «Развитие речи» «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь»

СООД Тема: «Купание куклы Кати»

Цель: Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств. Употреблять в речи: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать – смывать мыло. Вытирать, горячая, холодная и теплая вода. Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться. 

Подробнее: СООД Тема: «Купание куклы Кати»

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807