Путешествие в страну правил дорожного движения

озев 640x427

Тема занятия имеет связь с предыдущими занятиями, так как является обобщающим.

Цель занятия: ознакомление детей с правилами дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях.

Развивающие:

1.Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

2.Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

Воспитательные:

1.Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

2.Воспитывать умение слушать, своего сверстника, не перебивая.

Структура занятия четко прослеживается и соответствует поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

В течение всего занятия дети были активны, работоспособны, проявляли интерес к содержанию и процессу деятельности.

Психологическая атмосфера была спокойная, эмоционально-положительная. Речевой материал соответствует целям и задачам, был подобран с учетом возрастных особенностей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Однако необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.

оззев 640x426

Автор : btamedia

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807