Группа № 8 "Бабочки"

Воспитатели: Галина Викторовна Алфёрова, Елена Леонидовна Войтенко

Рекомендации родителям «Детский фитнес дома»

Рекомендации родителям «Детский фитнес дома»

Подготовила: Войтенко Елена Леонидовна

Согласно статистике, только 10 % приходят в школу абсолютно здоровыми. Много разных причин этому способствует. Имеется разнообразие способов для укрепления организма ребенка, что бы он развивался физиологически правильно. Конечно, существует множество детских спортивных секций, но не всегда можно найти подходящую с точки зрения сочетания цены и качества секцию рядом с домом.

Что делать в этом случае?

Спортом ваш ребенок может заниматься не только в детском саду, но и в домашних условиях.

Правда, в роли тренера придется выступить вам самим, уважаемые родители! Более того, пропагандировать спорт придется на личном примере. Так что заниматься следует всей семьей. Именно так в большинстве случаев прививается любовь к спорту.

Приступаем к курсу переквалификации в домашних тренеров.

В пользу фитнеса.

Для домашних занятий спортом с ребенком лучше выбирать фитнес. О нем столько сейчас говорят, но мало кто может дать ему вразумительное определение. Фитнес – это любой вид мышечной активности, посредством которой достигается всесторонняя и повышенная функциональность мышечного аппарата, суставов и связок, а также тренированность отдельных внутренних органов и систем организма. Определение, на первый взгляд, выглядит весьма абстрактно. Однако если вы хоть раз заходили в фитнес-клуб, то, наверное, сначала терялись от обилия различных тренажеров, снарядов и групповых секций. Если сложить это все вместе, то как раз и получится живое воплощение этого определения. Другой вопрос, как перенести в этом случае фитнес-клуб со всем его снаряжением и оборудованием к себе в квартиру? Здесь вам как раз и понадобятся те самые изобретательность и импровизация, о которых говорилось ранее.

Аксессуары для тренировок.

По своей сути, все упражнения, которые мы делаем в фитнес-клубе, – это движения из обычной, повседневной жизни. Возьмем, к примеру, тот же самый степпер. Чем отличается подъем на степпере от подъема по лестнице? Это функционально абсолютно идентичные упражнения. Одно-единственное отличие заключается в том, что упражнения в фитнес-клубе выполняются с регулируемым сопротивлением (т. е. под нагрузкой) в специально приспособленных для этого тренажерах – это обязательное условие эффективности тренировки.

Силовая тренировка.

Для ребенка нагрузкой могут выступить собственный вес тела или же маленькая прорезиненная штанга (body-bar) весом 3 кг. Прекрасным дополнением домашней коллекции спортивного оборудования станут турник, скакалка и обруч. Подобные спортивные аксессуары достаточно легко можно приобрести не только в спортивных магазинах, но и в любом супермаркете.

Рассмотрим основные упражнения силовой гимнастики, которые рекомендуется выполнять в первую очередь.

Приседания.

Прекрасное упражнение, в равной степени укрепляющее мышцы, суставы и связки ног и спины. Приседания нормализуют кровоток, благодаря чему вероятность появления у вашего ребенка варикоза в будущем будет заметно снижена. Кроме того, приседания с большим количеством повторений (больше 10) в 2-3 подходах хорошо тренируют как сердечную мышцу, так и легкие. Выполняются приседания следующим образом. Исходное положение: ноги на ширине плеч, стопы чуть развернуты наружу, руки за головой.

Из этого положения начинаем медленно опускаться вниз. Как только таз поравнялся с коленями, начинаем движение вверх. Спина на протяжении всего упражнения должна быть прямой, плечи развернуты. Фаза подъема сопровождается выдохом, фаза приседания – вдохом.

По мере прогрессирования в приседаниях, упражнение можно усложнить и выполнять его уже с body-bar.

Упражнения на турнике.

Их очень много, и все они по-своему полезны. Лучше всего начинать знакомство ребенка с турником с самых простых упражнений: висы и качи.

Эти два упражнения благотворным образом влияют на весь позвоночный столб. Для их выполнения подойдет и обычный междверный турник.

Техника выполнения этих упражнений не представляет никакой сложности. Основная задача – как можно дольше удержаться на турнике. Для мальчиков со временем можно вводить и еще одно упражнение – подтягивания. Именно это упражнение, как никакое другое, формирует конусность спины.

Отжимание от пола.

Основное воздействие идет на грудные мышцы, которые во многом определяют нашу осанку и помогают не сутулить плечи.

В исходном положении руки на ширине плеч выпрямлены, ноги выпрямлены и поставлены вместе.

Медленно опускаем тело вниз, при этом сгибаются только руки в локтях, ноги остаются выпрямленными.

Из нижней точки, не касаясь телом пола, начинаем движение вверх. Не забываем про дыхание: фаза подъема должна сопровождаться выдохом, а фаза опускания – вдохом. Существует облегченный вариант отжиманий, когда ноги согнуты и упор сделан на колени. Такой вариант рекомендуется выполнять девочкам. Делать отжимания лучше всего, используя принцип пирамиды. Начинаете с одного отжимания, затем 15 секунд отдыха, после чего уже два отжимания, затем опять отдых, а потом уже 3 отжимания и так далее.

Прыжки со скакалкой.

Думается, каждый хоть раз в своей жизни прыгал со скакалкой, но, наверное, мало кто задумывался о большой скрытой пользе этого упражнения. Ведь оно развивает прыгучесть, скорость, стимулирует нормальный кровообмен всего организма, тренирует сердце и легкие. Это упражнение хорошо и само по себе, и в качестве разогревающей разминки перед основным комплексом упражнений. Можно заменить это упражнение прыжками на батуте, большом мяче.

Безусловно, в программу тренировок должны быть включены упражнения-растяжки на развитие у ребенка гибкости, результатом которых должны являться возможность садиться на шпагат и делать стойку в «мостике». Для мальчиков можно добавить в тренировку элементы акробатики: к примеру, стойку на руках.

Все приведенные упражнения требуют от вас пристального внимания. Ребенок должен их выполнять только под вашим чутким руководством.

Упражнения ни в коем случае не должны быть эмоционально монотонными. Постоянно вносите в тренировки эффект соревнования;

Длительность занятий не должна превышать 15-20 мин. Если говорить о силовой тренировке, то за это время ребенку вполне по силам выполнить два-три упражнения в нескольких подходах каждое, включая обязательную разминку, в качестве которой могут выступить те же прыжки со скакалкой.

Выполнять упражнения допускается только при условии хорошем самочувствия ребенка.

Мастер-класс«Познавательное развитие» в средней группе №8 «День космонавтики»

алферова

Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.Дать сведения о Солнце и планетах.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
• Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике;
• Закрепить название цветов российского флага и названия геометрических фигур.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:

• Воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности;
• Формировать у детей правила поведения при выполнении коллективной работы, развивать дружеские отношения, чувство взаимопомощи.
Образовательная область «Речевое развитие».
Задачи:

• Способствовать развитию у детей речевой активности, поощрять умение детей отвечать на вопросы воспитателя распространённым предложением;
• Активизировать словарь за счёт слов: ракета, космонавт, планеты, космос, солнечная система.
Образовательная область «Физическое развитие».
Задачи:

• Развивать координацию движений, используя здоровьесберегающие методы (подвижные игры).
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Задачи:

• Закреплять умение узнавать и правильно называть основные цвета;
• Развивать конструктивные способности, умение составлять целое из частей, творческое воображение.

Подробнее: Мастер-класс«Познавательное развитие» в средней группе №8 «День космонавтики»

Акция «Кормушка для пичужки»

Как скучно жить нам будет на планете

Где птицы не поют и не смеются дети.

Поможем птицам, ведь они – друзья.

Друзей в беде бросать никак нельзя!

В воспитании подрастающего поколения немаловажную роль играет общение ребенка с живой природой. Одними из самых доступных в общении,  являются птицы.

Птицы - наиболее распространенные спутники человека. К сожалению, мы забываем о братьях наших меньших, а ведь они отличаются умом и смекалкой, и им не просто бывает в морозные дни. Зимой птицы часто гибнут. А ведь нужно всего им немного белого хлеба, семечек и может быть немного сала, а для кормушки годится обычный молочный пакет.

     Прикармливая птичек зимою, мы помогаем им лучше пережить это трудное время, не откочевывая от нас в леса или дальше на юг. Тем самым скромная птичья столовая сделает полезное дело, привлекая птиц в наши сады и парки.

    Люди давно уже придумали, как помогать зимовать птицам, без которых вредители опустошат весной и летом любое крестьянское хозяйство. «Покорми птиц зимою - они послужат тебе весною» - говорит русская пословица. Вот почему с давних времен на Руси для зимующих птиц люди делали кормушки. Если зимой повесить на садовом участке кормушки и подкармливать птиц, летом они отблагодарят вас сторицей.

    В нашем детском саду  в декабре проводилась экологическая акция под названием «Кормушка для пичужки». Родителям предлагалось смастерить своими руками кормушку для птиц. Родители с удовольствием откликнулись на предложение помочь голодающим птицам, и на время стали архитекторами, строителями и дизайнерами «птичьих столовых». Все кормушки были изготовлены с душой. Видно, как родители проявили свое творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен материал, который был использован для изготовления кормушек: бумага, пластиковые бутылки, дерево, пакеты после сока и молока…

    Дети сами с удовольствием, и даже с гордостью приносили кормушки в группу. Каждый хотел поделиться своими впечатлениями о том, «как папа доверил молоток», о том, «как мама помогла украсить кормушку аппликацией», многие кормушки смастерили дедушки и бабушки. Все-таки как приятно помочь взрослому в таком серьезном деле, как спасение птиц от голодной и холодной зимы. В старшей группе в экологической акции приняли участие 12 семей воспитанников. Всем участникам акции были вручены благодарности.

    Кормушки были развешаны на территории детского сада. Воспитатели вместе с детьми ежедневно подкладывали корм для птиц и наблюдали за тем, кто прилетел на обед в их «птичьи столовые».  Семечки, крошки хлеба, зерно,  кусочки сала, пшено – вот меню, которое мы предложили для птиц. И теперь, в

«птичьей столовой» не умолкает веселый щебет. Дети с удовольствием подкармливают пернатых, проявляют тем самым не только заботу, но и расширяют свои знания о повадках птиц, особенностях их внешнего вида.

    Необходимо учить детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птиц от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой.

 И может быть больше станет звонкого пения у наших домов, а мир, в котором мы живем чуть лучше.

Мягкий конструктор

мк1 480x360

Подробнее: Мягкий конструктор

Отчет о проведении мероприятия по сказке «Репка»

bFeFFFp9cjE 640x384

Цель:

1.      Учить детей внимательно слушать сказку.

2.      Развивать понимание речи.

3.     Вызвать желание у детей подражать героям сказки (как кричит кошка; собачка; мышка).

4.      Создавать радостное настроение.

Подробнее: Отчет о проведении мероприятия по сказке «Репка»

Благодарность за активное участие в жизни группы

В 2017-2018 учебном году

родители нашей группы №8 «Бабочки»  участвовали в благоустройстве групповых помещений и оснащении группы наглядными пособиями.

Примите слова благодарности

за активное участие в жизни нашей группы!

Добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто ждёт помощи. Ваш пример показателен для детей.

Желаем Вам значительных событий, личного счастья, успехов в работе.

Выражаем огромную признательность и благодарность родителям:

Любченко Анне Николаевне

Сиваш Евгению Анатольевичу

Жаровой Татьяне Юрьевне

С уважением дети и воспитатели группы №8

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807