Петрушова Н. В.

Логопед: Наталья Владимировна Петрушова

Методы нейростимуляции в логопедической работе

 

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к весне»

 

Упражнения для формирования правильного речевого дыхания у дошкольников

Речевое дыхание – это возможность человека 3.jpg

выполнять короткий глубокий вдох и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности.

Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует, прежде всего, с развития дыхания

Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Для чего это нужно? Правильное (физиологическое) дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.

Подробнее: Упражнения для формирования правильного речевого дыхания у дошкольников

Театрализованное представление по ОБЖ «Сложные ситуации»

Театр! Нет на свете искусства, более понятного и доступного для ребёнка. Ведь театральное представление – это сплошная игра, а пространство игры для него намного роднее и понятнее, чем сложный и серьёзный мир взрослых. Поэтому малыши всех возрастов с удовольствием включаются в домашние представления и в театральные постановки и игры в детском саду! А педагогам и родителям того и надо: ведь игра в театр – это не только замечательное развлечение, но и деятельность, способствующая развитию речи, всех психических процессов и многих личностных качеств.

Подробнее: Театрализованное представление по ОБЖ «Сложные ситуации»

НОД Тема: «Посуда»

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема: «Посуда»

Цель: формировать у детей представления и знания о посуде, её назначении, закреплять названия предметов посуды; накапливать словарь по теме.

Задачи:

Образовательные:

- расширение и активизация словаря по лексической теме «Посуда»;

- употребление предлогов с, в;

- образование единственного и множественного числа существительных;

- учить выделять звук в слове (начало, середина, конец слова);

- упражнять в подборе слов-антонимов;

- формировать умение правильно употреблять глаголы жарить, варить, печь, кипятить, тушить, различать их лексическое значение.

Подробнее: НОД Тема: «Посуда»

"Изготовление дыхательного тренажера «Дракончик»

 Изготовление дыхательного тренажера «Дракончик»

Наиболее интересно проводить с ребенком упражнения на развитие дыхания с теми игрушками, которые он сделал сам. В результате своего труда, игрушка для детей становится особенно родной и близкой. В процессе труда у ребенка воспитывается способность концентрировать внимание, формируется умение создавать и воплощать замысел, стимулируется творчество, развивается мелкая мускулатура пальцев, расширяются познания о свойствах материала.

Подробнее: "Изготовление дыхательного тренажера «Дракончик»

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807