Петрушова Н. В.

Логопед: Наталья Владимировна Петрушова

"Весенняя капель"

Ход мероприятия:

Чтение стихов детьми

К нам пришла весна

Еслиснег повсюду тает,

День становится длинней,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Автор: Е. Карганова

К нам весна шагает

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Автор: И. Токмакова

Веселые льдинки

Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Автор: И. Демьянов

Про весну

Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик:" Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!"

Подробнее: "Весенняя капель"

Артикуляционная гимнастика - здоровьесберегающая технология в работе учителя-логопеда, воспитателя, родителей

Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.

Достижение эффективности в оздоровительно-коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, и коррекционных задач.

Подробнее: Артикуляционная гимнастика - здоровьесберегающая технология в работе учителя-логопеда,...

Системный оператор ТРИЗ: расширяем поле поиска сильных решений.

Подчеркивая принципиальную важность всеобъемлющего системного мышления, советский исследователь, создатель методики ТРИЗ, Генрих Альтшуллер, разработал концепцию системного оператора.

Подробнее: Системный оператор ТРИЗ: расширяем поле поиска сильных решений.

Как использовать скороговорки для развития речи и дикции у детей

Как использовать скороговорки для развития речи и дикции у детей

В современном мире стремительного развития гаджетов и интерактивных игрушек, ребенок учится обращаться с компьютером уже с трех лет. Высокие технологии заменяют общение с родителями и сверстниками. Такая тенденция приводит к печальным последствиям – все больше детей сталкивается с проблемами дикции и нуждается в помощи логопеда.

Подробнее: Как использовать скороговорки для развития речи и дикции у детей

ПРИЧИНЫ ЗЕРКАЛЬНОЙ ДИСГРАФИИ

ПРИЧИНЫ ЗЕРКАЛЬНОЙ ДИСГРАФИИ

Зеркально перевёрнутые буквы - это нарушение письма, которое чаще обнаруживается только в школе, в первом классе, когда ребёнок начинает много писать. Примечательно, что такие дети не обязательно не умеют читать. Однако часто это и проблема чтения.

Подробнее: ПРИЧИНЫ ЗЕРКАЛЬНОЙ ДИСГРАФИИ

Скороговорки для автоматизации шипящих звуков (Ж, Ч, Ш, Щ).

 

Ж

Живи да не тужи.

Не живут ужи, где живут ежи.

У ежа — ежата, у ужа — ужата.

Уже ужи в луже.

Подробнее: Скороговорки для автоматизации шипящих звуков (Ж, Ч, Ш, Щ).

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807

Консоль отладки Joomla!