Пристюк О. Н.

Логопед: Ольга Николаевна Пристюк

Консультация "Су-джок терапия для детей"

 

"Международный день семей"

20 сентября 1993 года вышла резолюция о Международном годе семьи, которая также и учредила заодно и новый праздник – Международный день семей 15 мая.

В семье начинается жизнь каждого человека. Семья – это основа общества в любую эпоху. Семья для каждого человека является очень важной оставляющей жизни. Рождаясь на свет, маленький человек приобретает маму и папу, а вырастая обзаводиться собственной семьей. Семья – это не только родители, это еще и любимые, близкие, а иногда даже друзья, с которыми проходишь огонь, воду и медные трубы.

Не секрет, что для счастливой гармоничной семьи необходимо иметь традиции, которые будут объединять всех членов семьи. Совместные привычки в семье необходимы как семьям без детей, чтобы сохранить любовь и взаимопонимание, так и семьям с детьми, чтобы приучать их к нормальным взаимоотношениям между членами семьи. Помимо прочего дети нуждаются в счастливом детстве, которое им могут обеспечить только родители.

Семья – это важно! Семья – это счастье, любовь. Рождение детей. В преддверии праздника в подготовительной группе компенсирующей направленности я с детьми провела мастер – класс по изготовлению поделок: «С днем семьи».

Цель: формировать у детей чувство любви к семье.

Задачи: - создать теплую атмосферу в группе среди детей;

- развивать эстетический вкус, усидчивость, аккуратность;

- способствовать развитию творческих способностей, мелкой моторики

Дети с большим удовольствием работали и остались довольны своим результатом.   

IMG-20230518-WA0005.jpg IMG-20230518-WA0007.jpg

IMG-20230518-WA0000.jpg

 

 

 

 

 

Беседа "Трагедия Беслана"

«Трагедия Беслана»

2.jpg

В небеса поднимались ангелы…

Все прекрасны, невинны, чисты.

Сколько звёзд тогда ярких попадало,

Маскируясь росой на цветы…

Вам, неожиданно ушедшим так рано

Уготован в раю уголок.

Наши общие дети Беслана,

Вы простите ли нас за тот рок?

И теперь, близким нет утешения…

Им кровинок родных не вернуть…

И зачем даровалось рождение?

Чтоб так скоро в мученьях уснуть?

Подробнее: Беседа "Трагедия Беслана"

Консультация «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста».

      Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто нарушаются. Дыхание становится поверхностным, аритмичным, нарушается плавность и связность высказывания (особенно  это отмечается у детей с заиканием и дизартрией). А для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной воздушной струи, поэтому перед педагогом встает задача формирования у детей сначала физиологического, а затем на его основе речевого дыхания.

    Физиологическое дыхание– физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно.

     Речевое дыхание существенно отличается от неречевого дыхания.

Речевое дыхание является произвольным. При физиологическом дыхании вдох и выдох осуществляются через нос, причем вдох равен по продолжительности выдоху. При речевом дыхании после короткого глубокого вдоха следует пауза и лишь затем длительный выдох, в момент которого и осуществляется речевой акт.

Подробнее: Консультация «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста».

Значение песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста

Цель:

- Развитие познавательной и эмоциональной

сферы.jpg детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
- Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.
- Совершенствование мелкой ручной моторики.
- Развитие познавательной активности и мотивации учебной деятельности.
- Совершенствование предметно-игровой деятельности и развитие коммуникативных навыков.

Подробнее: Значение песочной терапии в работе с детьми дошкольного возраста

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей через игру в домашних условиях»

 

 

 

 

 

Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития дошкольников. Связная речь – форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень не только речевого, но и умственного развития ребенка. Развитие связной речи имеет большое значение для формирования личности ребенка, его социализации, во многом определяет успешность на начальном этапе обучения в школе.

         В современное время значительное место в досуге дошкольников занимают экранные средства (просмотр телевизионных программ, компьютерные игры), что снижает речевую активность детей, отрицательно влияет на формирование связной речи, навыков общения. В связи с этим возрастает важность эффективного решения задач развития связной речи у детей дошкольников. Дети, не посещающие детский сад, не включены в систему работы над связной речью, организованную педагогами ДОУ, а значит, решением этих задач должны заниматься родители. Однако в современных условиях, при напряжѐнном ритме жизни, в семье речевому развитию ребѐнка уделяется катастрофически мало внимания. Общение ребѐнка с родителями чаще всего происходит в формате "вопрос — ответ". Если ребѐнок рассказывает что-то родителям, то взрослые, что вполне естественно, обращают внимание в первую очередь на смысл его  речи,  нежели  на  оформление — связность,  словарный  запас, грамматические ошибки. В результате к моменту поступления в школу самостоятельная связная речь детей оказывается недостаточно сформированной, они не умеют связно и  последовательно  излагать  содержание  своих мыслей, правильно сформулировать вопрос, дать развѐрнутый ответ. Как же могут родители помочь своему ребѐнку овладеть умениями и навыками связной речи?

Подробнее: Консультация для родителей «Развитие связной речи детей через игру в домашних условиях»

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807