Пристюк О. Н.

Логопед: Пристюк Ольга Николаевна

«Использование современной технологии ТРИЗ в ДОУ»

На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к развитию детей меняется цель образовательной работы — вместо набора знаний, умений и навыков предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные).

Подробнее: «Использование современной технологии ТРИЗ в ДОУ»

В казачьей горнице

Учитель-логопед высшей категорией О.Н.Пристюк

13.04.2018г. провела мастер-класс ООД

Тема: « В казачьей горнице»

Цель: «Коррекционно-логопедическая: активизация словаря детей по теме: «Казачество, быт, семья и традиции», учить называть родственные связи: отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка; развитие связной речи; работать над развитием слухового внимания и фонематического слуха; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами; обогащение речи детей пословицами;

Подробнее: В казачьей горнице

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ»

https://njalafcrut.ru/kupit-semechki-marihuani-prodazha-semyan-v-moskve.html Основные приёмы:

а) совместное рассказывание;

б) образец рассказа;

в) план рассказа;

г) коллективное составление рассказа (подгруппами, по частям);

Средством обучения связной речи является рассказывание детей. В многолетней  моей практике выделены следующие приемы:

1.    Совместное рассказывание – это совместное построение коротких высказываний, когда взрослый начинает фразу, а ребенок ее заканчивает.

2.    Образец рассказа – это краткое живое описание предмета или изложение какого-либо события, доступное детям для подражания и заимствования. Широко применяется на начальных этапах обучения. Образец подсказывает ребенку примерное содержание, последовательность и структуру монолога, его объем, облегчает подбор словаря, грамматических форм, способов внутри текстовой связи.

Подробнее: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ»

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

В феврале месяце в логопедической группе №12 прошёл праздник с папами и дедушками, посвящённый Дню защитника Отечества.

 Цель мероприятия:

-Создание условий для гармонизации детско- родительских отношений посредством совместных проведённых мероприятий;

-установление партнёрских отношений с семьями воспитанников;

-показать ценность семейных отношений, сплотить детей и родителей;

-создать радостную, торжественную атмосферу праздника.

Во время проведения этого мероприятия, мне удалось решить некоторые задачи

-развитие положительных эмоций у взрослых и детей, чувству взаимопомощи;

-развитие морально- волевые качества характера: целеустремлённость, волю к преодолению препятствий, дружелюбие, взаимовыручку в командных действий;

-развитие физических качеств: ловкость, быстроту, выносливость, меткость, двигательную активность.

 

 В своей работе буду продолжать формировать представления детей об особенностях военной службы.

«Обучение старших дошкольников с ОНР связному высказыванию с использованием метода мнемотехники».

 

Для вас родители!

 

Актуальность

Родной язык играет уникальную роль в становлении

личности человека. Язык и речь традиционно

рассматривались в психологии, философии и

педагогике как узел, в котором сходятся различные

линии психологического развития: мышление,

IMG_0823.JPGвоображение, память и эмоции.

Формирование связной речи, изменение её функций является следствием деятельности малыша и зависит от содержания, условий, форм общения ребёнка с окружающими. Функции речи складываются параллельно с развитием мышления: они неразрывно связаны с содержанием, которое ребёнок отражает посредством языка.

Подробнее: «Обучение старших дошкольников с ОНР связному высказыванию с использованием метода мнемотехники».

Кружок « Разноцветные сказки»

 

Спайс купить оренбург Кружок « Разноцветные сказки»

 

 

подготовительная логопедическая группа №12

 

Актуальность

С первых дней жизни к ребёнку поступает колоссальная информация, и при нормальном речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребёнку не сразу, а в определённой последовательности.

Дети с общим недоразвитием речи испытывают некоторые трудности в определении цвета предметов. Такие дети гораздо позже начинают обращать внимание на окраску предметов и соотносить цвета, с трудом запоминают их названия, плохо их дифференцируют; они обнаруживают тенденцию к замене названий промежуточных цветов спектра основными ( вместо оранжевого- красный, жёлтый, вместо фиолетового- голубой, синий).

Если дети с нормально развитой речью в шестилетнем возрасте свободно используют слова- определения «зеленоватый», «светло-жёлтый» и т.  п., то дети с ОНР такими определениями не владеют.

Подробнее: Кружок « Разноцветные сказки»

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

click 02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных