- Подробности
-
Опубликовано 19.05.2019 12:50
-
Автор: Пристюк О.Н.
-
Просмотров: 232
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять умение производить звуковой анализ слов с использованием карточек-символов;
- выделять первый звук/букву из слов, составлять слово по первым звукам предложенных слов;
- устанавливать последовательность звуков/букв в слове;
- составлять рассказ по мнемотаблице;
-составлять слова используя методику изограф;
- составлять предложения по заданной схеме с использованием карточек – условных обозначений слов в предложении;
- использовать здоровьесберегающие технологии на занятии (дыхательную гимнастику, игры на внимание, релаксацию, физминутку).
-театрализация «Хвастунишка»
Коррекционно-развивающие:
- закреплять навыки правильного речевого дыхания при выполнении дыхательных упражнений;
- закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога полным ответом;
-развивать память, внимание, мышление, воображение, восприятие;
- закреплять навыки чтения.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей правильное поведение на занятии как у будущих первоклассников;
- воспитывать у детей умение работать в группе и индивидуально по заданию педагога.
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно мною выполнены.Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Дидактический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей. Особо следует отметить использование разнообразных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. Широко использовались на занятии различные виды наглядности.
Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания.

