Групповые странички

Проект "ВОВ глазами детей"

Актуальность Проекта:

Вся страна готовится к празднованию семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г., вспоминает события тех лет.  Дети должны почувствовать себя участниками этих событий.

У детей младшего дошкольного возраста не сформированы представления об Отечестве, о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г., о подвиге русских людей в военные годы.

Как сложно рассказывать детям о войне. Но это важно и значимо! Без знания, понимания и переживания этих страниц нашей истории невозможно воспитать настоящего патриота и гражданина России!

проект 2

Подробнее...

Мастер-класс ООД в подготовительной группе по познавательному развитию «Подвиг Ленинграда»

Нет! – сказали мы фашистам,

                                                                     Не потерпит наш народ,

                                                                     Чтобы русский хлеб душистый

                                                                     Назывался словом «брот».

      С.Михалков «Быль для детей»

 Актуальность:

     Патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей — я считаю важной частью в своей педагогической деятельности. 

      К сожалению, во время приема пищи   в группе было замечено не всегда уважительное отношение к хлебу: дети могли раскрошить хлеб и даже бросить.

    В музее истории Ленинграда хранится кусочек заплесневелого хлеба,  а  в  мемориальном  музее  на Пискаревском  кладбище – тот  самый  кусочек  блокадного  хлеба  весом  125 граммов.  Таков был в зимние месяцы блокады дневной паёк для жителей осаждённого фашистами города. А людям нужно было работать, жить, выжить – назло фашистам, назло бомбёжкам и обстрелу.

   Во время ВОВ жителям Ленинграда выпала страшная доля – 900 дней и ночей вражеской блокады. Жители города получали 125 грамм хлеба на весь день, но именно он, этот хлеб помог ленинградцам не только выстоять, выжить,  но и победить. Много жителей Ленинграда погибли в дни блокады от голода.

   Люди, видевшие и пережившие войну, голод, берегут каждую крошку и никогда не выбросят даже маленький кусочек пищи, хлеба в мусорное ведро.

Подробнее...

" В гости к солнышку"

титарева

Цель: Развивать речь, воображение и интерес детей к природе, а также продолжать формировать умение подбирать и различать предметы по форме и цвету, используя художественное слово в процессе двигательной активности.

Задачи:

Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; развивать воображение.

Образовательные задачи: продолжать детей знакомить с русскими народными потешками; продолжать формировать умение детей подбирать предметы по форме, цвету, учить различать круглую и квадратную геометрическую форму, желтый, красный, синий, зеленый цвет;

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к природе, формировать доброжелательное отношение к друг другу и к окружающим; приучать детей говорить спокойно.

Материалы и оборудование: магнитофон; солнышко на стене, разноцветные картинки курочки, прищепки разноцветные, разноцветные мячи, картонные камушки (круглые большие и маленькие, квадратные большие и маленькие, тарелочки с фасолью и горохом, тарелочки для рисования пальчиком с манной крупой.

«Мой волшебный светофор»

Программное содержание: Закрепить представление детей о светофоре,его действий.Развивать у детей разговорную речь, умение действовать по сигналу.Закреплять умение детей аккуратно закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью паролонового тампона.

Материал и оборудование:Макет светофора 2 штуки,Машинки-нагрудники из картона разного цвета, гуашь,тампоны из паролона,формачки для красок,влажные салфетки. Костюм полицейского.

Подробнее...

Мастер-класс«Познавательное развитие» в средней группе №8 «День космонавтики»

алферова

Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.Дать сведения о Солнце и планетах.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
• Формировать у детей элементарные представления о космосе, о первом космонавте Юрии Гагарине, о дне космонавтике;
• Закрепить название цветов российского флага и названия геометрических фигур.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:

• Воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности;
• Формировать у детей правила поведения при выполнении коллективной работы, развивать дружеские отношения, чувство взаимопомощи.
Образовательная область «Речевое развитие».
Задачи:

• Способствовать развитию у детей речевой активности, поощрять умение детей отвечать на вопросы воспитателя распространённым предложением;
• Активизировать словарь за счёт слов: ракета, космонавт, планеты, космос, солнечная система.
Образовательная область «Физическое развитие».
Задачи:

• Развивать координацию движений, используя здоровьесберегающие методы (подвижные игры).
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Задачи:

• Закреплять умение узнавать и правильно называть основные цвета;
• Развивать конструктивные способности, умение составлять целое из частей, творческое воображение.

Подробнее...

"Скоро в школу"

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать,

 писать и считать.

галина васильевна

 Быть готовым к школе – значит быть готовым

 всему этому научиться».

Венгер Л.А.

Актуальность.   Ребенок поступает в школу. Это серьезный этап в жизни каждого ребенка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в период адаптации к школе, новому распорядку дня, коллективу, учителю. Большинство будущих первоклассников хотят идти в школу, но у них складывается определённое представление, которое можно сформулировать примерно так: настоящий школьник – это счастливый обладатель портфеля и школьной формы, старательный исполнитель школьных правил, он слушает учителя, поднимает руку и получает оценки. Причём «оценка» и «пятёрка» для будущего первоклассника почти одно и то же. Ребёнок уверен, что будет хорошим учеником, т.к. видел, что мама купила для него всё необходимое к школе.

Подобные детские надежды таят в себе большую опасность: ребёнок воспринимает школу как очередную игру, которая может оказаться совсем не такой привлекательной, если не превратится со временем в учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  Отношение ребёнка к школе формируется до того, как он в неё пойдёт. И здесь значительную роль играет информация о школе и способ её подачи родителями и воспитателями ДОУ.

В литературе по данной проблеме ряд авторов подчёркивает необходимость воспитания положительного отношения к школе как условия успешного обучения в дальнейшем. Да и практика сегодня нацелена преимущественно на интеллектуальную подготовку детей к школе, мало внимания уделяется формированию внутренней позиции школьника.  

Подробнее...

Открытое занятие «Чудеса из ненужных вещей».

Цель: развитие творческих способностей у детей через создание поделок из различных бросовых материалов.

Задачи:

·          способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними;

·         развивать умение создавать художественные образы; 

·         развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.

В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место.

Изготовление различных поделок из упаковочногоматериаладля применения в повседневной жизни-это уменьшение загрязнения окружающей среды. Привлечение родителей к совместному изготовлению поделок из бросового материала, к активному участию в совместном мероприятии-это активная работа по природосбережению.

Чтобы процесс всестороннего развития ребёнка был гармоничным, необходима помощь родителей, поэтому я стараюсь, активно привлекать их к участию в жизни группы.

С целью вовлечения родителей и детей в общее интересное дело, предполагающее непосредственное общение взрослых с ребёнком, в группе было проведено в апреле месяце совместное занятие, на котором дети вместе с мамами изготавливали поделку «Рыбка», используя бросовый материал, а именно одноразовые картонные тарелки. И дети, и родители с интересом и азартом выполняли свои работы, стараясь сделать все правильно. Все наши «рыбки» получились яркими, красивыми. И дети, и родители остались довольны, проведенным мероприятием.

Воспитание творческого отношения к делу  – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики.

Изготовление поделок из бросового материала способствует развитию творческих способностей у дошкольников, наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.).

Во время такой творческой деятельности ребенок создаёт полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда, подарка близким, отдыха).

Подробнее...

Проепкт “Мое село”

 

ритаАктуальность: для формирования у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном селе. А село – это, прежде всего дворы и улицы.

Цель проекта: расширить знания детей о родном селе, его достопримечательностях. Воспитание любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.

Подробнее...

Памятка для родителей по ПДД

Уважаемые родители!

В преддверии летней кампании хотелось бы обратить Ваше внимание на причины детского дорожно-транспортного травматизма.

«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.

На улице, где автомобили появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить через проезжую часть.

«Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности. Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.

Подробнее...

Сценарий театрального открытого занятия по сказкам А. С. Пушкина

 

«Там, на неведомых дорожках...»foto 1

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»;
Цель: Вызвать интерес к произведениям А.С. Пушкина, расширять литературный кругозор детей. Развивать мышление, связную речь, память, коммуникативные и творческие способности детей. Воспитывать у детей интерес к поэзии.

Ход театрального занятия:

Муз. руководитель: Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Сегодня, друзья, для всех без сомнения, в зале у нас представление!
А что мы увидим сегодня в нашем театре?
Мы знаем, вы любите песни, игры и пляски, но нет ничего интересней доброй и мудрой сказки!
Сегодня вы побываете в сказках, которые написал великий русский писатель и поэт Александр Сергеевич Пушкин. Жил он давно, но мы его сказки знаем и любим до сих пор.

Подробнее...

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807