Групповые странички

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

       Нет такой стороны воспитания, на которуюIMG_2388.JPG

обстановка не оказывала бы влияние,нет

способности, которая не находилась бы в

прямой зависимости от непосредственно

окружающего ребенка конкретного мира.

 Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени.

Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…                                              

                                                           Е.И.Тихеева                                                       

         

Подробнее...

«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога — новый шаг к качеству образования»

Консультация на тему: «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога — новый шаг к качеству образования»

Приказом  Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. был утвержден профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). Что касается понятия профессионального стандарта, то оно было внесено в Трудовой кодекс РФ еще в 2012 году и закреплено в статье 195.1.

Подробнее...

День Земли

 DSC6435Цель:создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли.

Задачи:
- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;

- формирование у дошкольников толерантности;

- желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю;
- растить отзывчивых, добрых, милосердных детей.
Предварительная работа:
- разучивание стихов, потешек , поговорок и пословиц  о природе;
- беседы на тему экологического воспитания;
- рассматривание иллюстраций;
- чтение художественных произведений о растениях и животных.

Подробнее...

Аппликация в детском творчестве

aplikatsiya dlya detey doshkolnogo vozrasta 3396 largeВ дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является аппликация.

Подробнее...

Традиционные праздники

IMG 20170427 WA0030Цель: Формировать представление о  традиции Масленицы.

Задачи:

1. Продолжать развивать речевую активность, музыкально – двигательную и ритмическую деятельность.

2.  Обогащать совместную со взрослыми деятельность, формировать гармонию взаимоотношений в общих эмоциональных переживаниях.

 В феврале 2017г. в нашем ДОУ в очередной раз отмечали праздник "Масленица". Наша группа принимала активное участие в подготовке праздника. 

 

IMG 20170515 WA0036

Консультация для родителей «Гендерное воспитание детей»

Уважаемые родители! 

Что Вы знаете о формировании гендерной принадлежности у детей?

Как воспитать сына, чтобы он стал настоящим мужчиной?
Как воспитать дочку, чтобы она стала истинной женщиной?
Почему среди мальчишек так много «трудных»?
Почему с девочками взрослым обычно проще и удобнее?

Подробнее...

Масленица

Вечер развлечения в старшей группе с родителями «Масленица»

Цель: продолжать развивать интерес и любовь к народному фольклору.

Подробнее...

Театр на столе: "Колобок"

IMG 07861Детство каждого счастливого ребёнка наполнено общением с любящими его взрослыми, которые снова и снова рассказывают ему добрые и мудрые сказки. И с каждым новым прочтением или пересказом ребёнок всё полнее понимает суть истории, запоминает новые слова, учится строить из слов предложения, а из предложений связный рассказ.

 

 

Подробнее...

Конспект открытого занятия. Тема: "Фарфоровый лес".

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО  ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ  РАЗВИТИЮ  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

  Тема: «ФАРФОРОВЫЙ  ЛЕС»

 

20161213_100658.jpg

Цель: формирование экологической культуры:

правильного отношения ребенка к природе, окружающей его, к себе и людям как к части природы. Такое отношение строится на элементарных знаниях экологического характера.

Подробнее...

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ «Чему мы научились за полгода в детском саду»

Младший возраст – важней период в

развитии ребенка, который характеризуется

высокой интенсивностью физического и

психического развития. В это время

происходит переход ребенка к новым

отношениям с взрослыми,

сверстниками, предметным миром.

А чтобы этот переход прошел

плавно, мы проделываем большую работу.

Подробнее...

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных