Групповые странички

Открытое мероприятие Тема: «В мире опасных предметов»

2

Актуальность мастер-класса: Окружающий мир очень разнообразен и интересен. Каждый день дети открываютдля себя много нового. Но часто они просто не задумываются, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для их здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с ними  ходит и зло.

Как отделить хорошее от плохого, полезноеот вредного?

Как распознать опасность? Как уберечь себя от несчастья?

Как вовремя принять нужное, единственно правильное решение, чтобы не случилось беды… 

На эти вопросы мы и постараемся найти ответы на мастер-классе по ОБЖ. 

Подробнее...

Конспект открытого мероприятия Тема: «В мире опасных предметов»

 

Актуальность мастер-класса: Окружающий мир очень разнообразен и интересен. Каждый день дети открываютдля себя много нового. Но часто они просто не задумываются, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для их здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с ними  ходит и зло.

Как отделить хорошее от плохого, полезноеот вредного?

Как распознать опасность? Как уберечь себя от несчастья?

Как вовремя принять нужное, единственно правильное решение, чтобы не случилось беды… 

На эти вопросы мы и постараемся найти ответы на мастер-классе по ОБЖ.

Подробнее...

Консультация на тему «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ»

«От того, как прошло детство, кто

вёл ребёнка за руку в детские годы, что

вошло в его разум и сердце из окружающего

мира – от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

/В. А. Сухомлинский/

В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте».

Подрастающее поколение будет таким, какой будет семья. Но как писал А. С. Макаренко: «Семьи бывают хороши и семьи бывают плохи. Поручится за то, что семья воспитывает, как следует, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание».

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Подробнее...

Развлечение "Мой папа самый,самый..."

 

Цель: организовать совместный досуг для детей и их родителей.

Задачи:аксана николаевна

- Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

- Развивать физические качества – быстроту, ловкость;

-        Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости;

-        Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;

-        Доставить детям чувство радости.

Предварительная работа:

-        беседы;

-        рассматривание иллюстраций;

-        разучивание стихотворений про пап;

-        подбор загадок на военную тематику;

-        подбор игр, музыки.

Оборудование:

машинки с верёвочкой и палочкой – 4 шт., стулья – 4 шт., разноцветные ленточки; резиновые мячики, корзины – 3 шт.; надувные шары; кегли; обручи; 2 веника, медали  для пап.

Акция «Кормушка для пичужки»

Как скучно жить нам будет на планете

Где птицы не поют и не смеются дети.

Поможем птицам, ведь они – друзья.

Друзей в беде бросать никак нельзя!

В воспитании подрастающего поколения немаловажную роль играет общение ребенка с живой природой. Одними из самых доступных в общении,  являются птицы.

Птицы - наиболее распространенные спутники человека. К сожалению, мы забываем о братьях наших меньших, а ведь они отличаются умом и смекалкой, и им не просто бывает в морозные дни. Зимой птицы часто гибнут. А ведь нужно всего им немного белого хлеба, семечек и может быть немного сала, а для кормушки годится обычный молочный пакет.

     Прикармливая птичек зимою, мы помогаем им лучше пережить это трудное время, не откочевывая от нас в леса или дальше на юг. Тем самым скромная птичья столовая сделает полезное дело, привлекая птиц в наши сады и парки.

    Люди давно уже придумали, как помогать зимовать птицам, без которых вредители опустошат весной и летом любое крестьянское хозяйство. «Покорми птиц зимою - они послужат тебе весною» - говорит русская пословица. Вот почему с давних времен на Руси для зимующих птиц люди делали кормушки. Если зимой повесить на садовом участке кормушки и подкармливать птиц, летом они отблагодарят вас сторицей.

    В нашем детском саду  в декабре проводилась экологическая акция под названием «Кормушка для пичужки». Родителям предлагалось смастерить своими руками кормушку для птиц. Родители с удовольствием откликнулись на предложение помочь голодающим птицам, и на время стали архитекторами, строителями и дизайнерами «птичьих столовых». Все кормушки были изготовлены с душой. Видно, как родители проявили свое творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен материал, который был использован для изготовления кормушек: бумага, пластиковые бутылки, дерево, пакеты после сока и молока…

    Дети сами с удовольствием, и даже с гордостью приносили кормушки в группу. Каждый хотел поделиться своими впечатлениями о том, «как папа доверил молоток», о том, «как мама помогла украсить кормушку аппликацией», многие кормушки смастерили дедушки и бабушки. Все-таки как приятно помочь взрослому в таком серьезном деле, как спасение птиц от голодной и холодной зимы. В старшей группе в экологической акции приняли участие 12 семей воспитанников. Всем участникам акции были вручены благодарности.

    Кормушки были развешаны на территории детского сада. Воспитатели вместе с детьми ежедневно подкладывали корм для птиц и наблюдали за тем, кто прилетел на обед в их «птичьи столовые».  Семечки, крошки хлеба, зерно,  кусочки сала, пшено – вот меню, которое мы предложили для птиц. И теперь, в

«птичьей столовой» не умолкает веселый щебет. Дети с удовольствием подкармливают пернатых, проявляют тем самым не только заботу, но и расширяют свои знания о повадках птиц, особенностях их внешнего вида.

    Необходимо учить детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что можно спасти птиц от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой.

 И может быть больше станет звонкого пения у наших домов, а мир, в котором мы живем чуть лучше.

Лекция для педагогов и родителей: «Не делайте из ребёнка кумира»

Полезные советы и рекомендации для родителей  и  воспитателей по воспитанию детей

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.     

П. Буаст

Как часто встречаются семьи с маленьким божком во главе. Семьи, в которых ребенок и его интересы занимают всё свободное пространство. Конечно, в учёт не берётся период младенчества, период грудного вскармливания и т.д., когда ребёнок, в силу объективных причин, не может быть самостоятельным, и семья, действительно, всё внимание и силы направляет в его сторону. Особенно, когда он желанный, долгожданный, сознательно-рождённый…

Мне хочется затронуть тему детей постарше. Детей, которые подросли, а родители так и продолжают потакать им. Дети - прекрасные манипуляторы, они очень быстро находят модель поведения, при которой родители готовы выполнять все капризы и желания. У кого-то это крик, у кого-то – истерики, кто-то выбирает позицию «попрошайки» и «канюки». Способы разные - цель одна: заставить родителей сделать всё в угоду сиюминутным желаниям ребёнка.

Сколько есть мам, готовых отказать себе во всем ради ребёнка ?! И это, бесспорно, достойно уважения и восхищения. Самопожертвование родителей во благо детей – прекрасно, но чувство меры в процессе воспитания, на мой взгляд, просто необходимо.

Стоит ли говорить о том, что часто «маленький божок», устраивая истерику с целью получить какой-то вожделенный подарок (игрушка, сладость, книжка, безделушка и т.п.), становится абсолютно безразличным к нему, как только достигает своей цели?! Да, первые 5 минут его внимание ещё может быть занято этим, но потом… Это может перерасти в привычный процесс, почти ритуал. Родители, не желая слышать капризы, поддаются и покупают, иногда, ущемляя себя и свои интересы, ведь «это же ребёнок».

Или «маленький божок» не хочет есть приготовленную мамой пищу. Не хочет, начинает баловаться за столом, ныть, кричать, отворачиваться и т.д. Что зачастую делают мамы? Уговаривают, кормят с ложечки (мы говорим про больших детей, обученных навыкам самостоятельного принятия пищи), придумывают, как мотивировать («съешь, я дам тебе конфетку»), готовят другую пищу, ведь в голове у каждой мамы сидит эволюционно заложенное желание накормить своё дитя.

«Маленький божок» не хочет убирать за собой игрушки – мама делает это вместо него, удивляясь потом, почему ребенок растёт несамостоятельным и безответственным. Не реагирует на слова с первого раза – мама оправдывает это поведение «не слышит, заигрался и т.п.».

А ведь дети такими не рождаются! Это откровенные родительские упущения, провалы воспитания, промахи педагогики, если угодно. Дети, вырастая и развиваясь, определяют границы дозволенного. Если в первый же раз пресекать подобное поведение, то и детям будет понятно, и родители страдать впоследствии не будут. Воспитание – это обоюдный процесс. Дети меняют родителей, но ведь родители воспитывают детей, это их священная миссия!

Изначально нужно учиться говорить «нет» ребенку. Не всегда, конечно, но для предотвращения подобного поведения в будущем, просто необходимо. Ребёнок должен понимать значение этого слова, он должен понимать, что не все его желания исполнятся, даже с привлечением «тяжелой артиллерии»- крика, слёз и пр.

Если Вы говорите ребёнку, что он наказан (не идёт гулять, не смотрит мультфильм, Вы с ним не разговариваете и т.п.), то будьте последовательны – осуществляйте наказание, внутренне терпя и превозмогая себя. Иначе для ребёнка теряется всякий смысл наказания, т.к. мама одной рукой ругает, а другой по голове гладит. Слова: «Ты меня обидел, ты наказан» становятся пустым звуком, а ребёнок понимает, что, что бы он ни сделал,  всё прощается и дозволяется. А ведь, по мере взросления это только усугубится.

Если Вы решили внутри себя, что Ваше чадо должно самостоятельно сделать что-то (убрать игрушки, сложить книги и т.п.), то настоятельно объясните ему это и ни в коем случае не делайте сами. Даже, если придется, ходить и не замечать горы игрушек.

Ребёнок должен понимать, что Вы не идете у него на поводу. Что Вы серьезны и последовательны в своих словах и поступках. Вы - пример для ребенка! Вы - его путеводитель!

Прекрасно воспитанными взрослыми людьми становятся лишь те, кого прекрасно воспитали! Помните это! Помните, что Вы с ребёнком – равноправные члены семьи, а не Вы находитесь у него в услужении. Любите себя тоже, а для того, чтобы Вас любили и уважали Ваши дети! Чтобы Ваше слово значение имело для них в их жизни! А Ваши интересы были наравне с их интересами! 

Рекомендуем посмотреть:

Студия арт-терапии «Беби – АРТ»

Развлечение с родителями по ФЭМП Тема: "В гостях у профессора математики"

Цель:

Совершенствовать навыки прямого, обратного и порядкового счета в пределах 10 без наглядного материала. Закрепить знание о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Упражнять детей в умении графически изображать пространственные отношения на бумаге в клетку. Формировать понятие числа и умение считать звуки (попеременное движение рук в сочетании со счетом и силой голоса). Закрепит представление детей о временных понятиях – вчера, сегодня, завтра; о последовательности дней недели. Закрепить умение определять последующее и предыдущее число к названному. Развивать умение анализировать различные свойства фигур, развивать тактильные ощущения, геометрическую зоркость. Уточнять знания детей о свойствах объемных фигур(куб, цилиндр, шар, конус, призма). Воспитывать умение принять поставленную задачу и выполнить её, способствовать развитию воображения, развивать любознательность, наблюдательность, чувство коллективизма.

Во время развлечения дети проявляли любознательность, интерес к поисковой деятельности, дети умеют поддерживать беседу, способны рассуждать, игровое взаимодействие сопровождают речью, соответствующей по содержанию, проявляют устойчивый интерес к различным видам детской деятельности; имеют навыки организованного поведения на занятии; способны удерживать в памяти несложное условие при выполнении каких – либо действий.

"Отчёт о работе профсоюзного комитета".

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ)

СТАВРОПОЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕДГОРНАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД 

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОТЧЕТНО-ВЫБОРНОЕ СОБРАНИЕ

ПРОТОКОЛ


«01» февраля 2019 г.


с. Винсады


Состоит на учёте  48 членов Профсоюза

Присутствует на собрании 25 членов Профсоюза

                                                     Приглашенные:

                                                    Председатель первичной профсоюзной                

                                                    Организации МБОУ СОШ №9 Макарова Л. Н.

                                                     

Председательствующий: Зарькова Е. В.

Секретарь: Клименко О. В.

Повестка дня:

1.     Отчёт о работе профсоюзного комитета за период с 09.02.2017 года по 01.02.2019 год.

2.     Отчёт о работе контрольно-ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации за период с 09.02.2017 г. по 01.02.2019 год.

3.     О выборах председателя первичной профсоюзной организации.

4.     О выборах  профсоюзного комитета.

5.     О выборах контрольно-ревизионной комиссии.

6.     О выборах  уполномоченного по охране труда.

7. О делегировании представителя первичной профсоюзной организации  в

состав совета  Предгорной районной организации Профсоюза.

8.                О выборах делегатов первичной профсоюзной организации на XXIII отчетно-выборную конференцию Предгорной районной организации Профсоюза образования.

Подробнее...

Удивительный мир цветов. Изготовление одуванчика из фоамирана. Мастер-класс.

Цель мастер-класса: формирование умения из простых эimgonline com ua CompressBySize T2ldeAo3IwXлементов создавать объёмное изделие. Развитие творческих способностей.Изготовление одуванчика из фоамирана.

Задачи:

1.Расширить объём знаний, умений и навыков работы с фоамираном.

2.Создавать из простых элементов более сложные.

Подробнее...

Праздник мамы

IMG 20181126 WA0030 640x480Не так давно в российском календаре праздничных дат и событий появился еще один праздник – День матери.

         В последнее воскресенье ноября ежегодно в России отмечают столь важный день.

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. 

        В нашем детском саду воспитанники тоже любят поздравлять своих мам, готовят для них концерты и подарки.

Подробнее...

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807