Групповые странички

Консультация для родителей«Веселая математика дома»

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения.

Подробнее...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ»

source link Основные приёмы:

а) совместное рассказывание;

б) образец рассказа;

в) план рассказа;

г) коллективное составление рассказа (подгруппами, по частям);

Средством обучения связной речи является рассказывание детей. В многолетней  моей практике выделены следующие приемы:

1.    Совместное рассказывание – это совместное построение коротких высказываний, когда взрослый начинает фразу, а ребенок ее заканчивает.

2.    Образец рассказа – это краткое живое описание предмета или изложение какого-либо события, доступное детям для подражания и заимствования. Широко применяется на начальных этапах обучения. Образец подсказывает ребенку примерное содержание, последовательность и структуру монолога, его объем, облегчает подбор словаря, грамматических форм, способов внутри текстовой связи.

Подробнее...

Консультация для родителей детей подготовительной группы «Нам пора в школу»

Ваш ребёнок скоро идёт в школу. «А готов ли он?», — с волнением думают родители. Одной из важных задач работы детского сада является подготовка детей к обучению в школе. Некоторым детям подготовительной группы хочется иметь школьную форму, портфель, школьные принадлежности, а другим интересно узнать что-то новое. Но иногда детям бывает скучно на уроке, они разочаровываются и теряют познавательный интерес к учёбе. Чтобы учёба была успешной, детям необходимо прикладывать волевые усилия, чтобы слышать и слушать учителя, выполнять его требования, быть внимательным, а так же начинать и заканчивать работу одновременно.

Подробнее...

Консультация для родителей по культурно-гигиеническим навыкам во второй младшей группе

     Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения.

Малыш не сразу и с большим трудом приобретает необходимые навыки, ему потребуется помощь взрослых. Прежде всего, следует создать в семье необходимые условия: приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды, выделить индивидуальную полку или место на полке для хранения предметов туалета (носовых платков, лент, носков, постоянное и удобное место для полотенца и т. д.

Подробнее...

Мастер класс. "Земля - наш общий дом".

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

 «Земля — наш общий дом»

 

Интеграция образовательных областей:«Социальнокоммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

 Цели:

Показать Землю – как общий дом всех живых существ, живущих рядом с человеком.

Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом,

как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей.

Подробнее...

«Да здравствует, мыло душистое!»

20171123 092154 min 301x18123 ноября 2017 года в нашей младшей группе №8 было проведено открытое занятие на тему: «Да здравствует, мыло душистое». На мероприятии все дети были нарядно одеты. Занятие было подготовлено в соответствии с возрастом и программным содержанием.

В ходе проведения тематического занятия были показаны картинки зверей и птиц во время умывания, проводилась беседа: «Зачем нам умываться?», были представлены предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зубная щетка.

Подробнее...

Проект по теме «Волшебная посуда»

фото к проекту

Участники проекта: дети, родители и воспитатели средней группы .

Тип проекта: коллективный, познавательно — исследовательский, творческий, кратковременный.

Актуальность.

Дети 4-х лет в недостаточной степени имеют представление о посуде, ее видах, свойствах, назначении. Они не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предмет, т.к. в этом возрасте имеют бедный словарь прилагательных и глаголов. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о посуде, ее частях и видах, свойствах, назначении; развить их связную речь, творческие способности, поисковую деятельность.

Подробнее...

Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста

Развиваем умение сотрудничать:

Учим слышать, понимать и подчиняться правилам

Зайчики и лиса

Дети (зайчики) собираются у одной из стен, один ребёнок (в маске лисы) прячется за «кустом» (стул). Воспитатель стоит у противоположной стены и громко считает: «Раз, два, три, четыре, пять, вышли зайчики гулять».

Дети выбегают на середину помещения и начинают весело прыгать. Через минуту – другую воспитатель продолжает: «Вдруг лисица выбегает, зайцев сереньких она поймает».

Все зайчики разбегаются, лиса пытается кого-нибудь «поймать», но напрасно. Воспитатель добавляет: «В лапы лисьи не попали – зайки в лес все убежали».

Выбирают другую лису, игра повторяется. Такая игра является элементарной формой инсценировок, к которым дети постепенно подводятся. Нужно следить за тем, чтобы они действовали в чётком соответствии со словесными указаниями воспитателя.

Подробнее...

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

 

Цель:

  • ознакомить родителей с понятием «мелкая моторика»,
  • показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка,
  • дать рекомендации по развитию мелкой моторики у дошкольников
  • познакомить с содержанием игр и упражнений

«Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов».
Н.А. Бернштейн.

Подробнее...

Речевая культура ребенка рождается в семье

(консультация  для  родителей)

Подготовила: старший  воспитатель высшей КК

 МБДОУ № 4 Беседина Н.А.

Ноябрь, 2017г

Ребенок усваивает речь «материнско–отцовским» способом, подражая близким, поэтому очень важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Нередко родители называют сына «Вовка», дочь – «Катька». Ребенок, конечно, не обижается, так как уверен в вашей любви.

Подробнее...

поиск 

Безопасность 

Телефоны экстренных служб:

02 - Полиция
5-11-37 - дежурная часть
5-13-08 - ФСБ
5-22-63 - МЧС

2-39-20 - пожарная часть

Горячая линия:

8 8793 333233

Важные ссылки 

Статистика 

  • ab8ef0e582a677a21e66d0875e39bd1a 01 jpg 11358Уважаемые родители!

    Не жалейте времени на уроки правильного поведения детей на улице, от этого зависит здоровье и жизнь наших детей. Именно вы можете и должны объяснять им, как важно соблюдать правила дорожного движения. Фликеры – световозвращающие приспособления, которые могут защитить их в темное время суток. Ребенок быстро привыкает к новой игрушке. Ваша задача состоит в том, чтобы объяснить: фликер – не игрушка, а защита и безопасность на дороге в темное время суток, и приучать пользоваться фликером постоянно...
    Подробнее

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbeac9 #140f10570 #060613125807

Консоль отладки Joomla!