№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Дата проведения
|
Участники
|
1.
|
Тематические занятия:
(по ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге)
|
24-26.09
|
Все возрастные группы
|
2.
|
Игра—викторина «Правила дорожной безопасности»
|
25.09
|
Все возрастные группы
|
3.
|
Сюжетно-ролевые и творческие игры
«Дорога».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Закрепление правил поведения в общественном транспорте.
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
5.
|
Дидактические игры
Д/и «Дорожные знаки»,
Правила безопасного движения
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
6.
|
Тематическое развлечение по Безопасности
|
28.09
|
Все возрастные группы
|
7.
|
Беседа
«Мы знакомимся с улицей»
«Дети и дорога!», «Зебра»,
«Светофор» и другие дорожные знаки для пешеходов
Цель: познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице: быть внимательным, идти только по тротуару, переходить улицу в установленном месте.
Беседа о транспорте (виды транспорта и их назначение)
«Машины всякие нужны, машины разные важны»
Беседа о работе ГИБДД
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
9.
|
Выставка литературы по ПДД в уголке для детей
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
10.
|
Оформление стенгазет и плакатов
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
11.
|
Консультации, памятки, беседы для родителей: «Дети и улица»
|
В течение недели
|
Воспитатели
|
12.
|
Организация выставки детских рисунков по группам на тему «Зелёный огонёк»
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
13.
|
Ознакомление с ПДД посредством
чтения и обсуждения литературных произведений
Чтение художественной литературы С.Михалков «Дядя Стёпа»,
Чтение рассказа М.Ильина «Машины на нашей улице»
Разучивание стихотворения С.Михалкова «Моя улица»
Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»
Н.Сорокин «Переход»
Р.Фархади «Светофор»
О.Бедарев «Если бы…»
С.Михалков «Скверная история» и др.
Цель: учить оценивать поступки героев, закреплять правила поведения на улице.
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
14
|
Вечер загадок (светофор, зебра, транспорт)
«Как обеспечить безопасность дошкольника»
Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице; развивать мышление, сообразительность
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
15
|
Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный»
П/и «Цветные автомобили»
Игра малой подвижности «Светофор»
П/и «Светофорчик»
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»,
«Мой весёлый, звонкий мяч»
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
16
|
Конструирование «Наша улица»
Конструирование из бумаги «Грузовая машина»
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
17
|
Разыгрывание чрезвычайных ситуаций «Что мы видим на улице»
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
18
|
ИЗО деятельность на тему: «Рисуем дорожные знаки» ,
Рисование на тему: «Машины на улицах города»
Цель: учить детей рисовать машины (легковые, грузовые), закреплять навыки закрашивания, умение делить лист на части (дорога, улица), формировать знания о безопасности движения на дорогах; воспитывать интерес к рисованию.
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
19
|
Словесная игра «Запрещается—разрешается» и др.
|
В течение недели
|
Все возрастные группы
|
20
|
Работа с педагогами:
- Методические рекомендации по организации и проведении недели безопасности в ДОУ
- Консультация «Что должен знать воспитатель о ПДД»
- Методические рекомендации по оформлению уголка по БДД в разных возрастных группах
|
В течение недели
|
Старший воспитатель Беседина Н.А.
|